26 пунктов клиентский блок \ 63 пункта административный блок
Отзывы участников
Большое спасибо! Наконец то я прикоснулась к миллиону.
Так много впереди новых и ярких открытий! Так Здорово, что наш ПЕРВЫЙ курс нам/мне дал столько знаний и умений. И отрада в этом месяце сделала свой первый миллион! Это победа! Павел, благодарю! Это наша общая победа.
Ребята, хочу еще немного цифр показать. Я планировала средний чек 2300. Чуть не доработали. Но результаты такие: Выручка 1 003 290 Средний чек 2 215 Повторники 345 (76%) % возврата КБ 13 % (растем)
Вы в надежных
руках
Павел Никольский
Преподаватель в Moscow Barbering School, курс: «Эффективное управление барбершопом» Управляющий партнер консалтингового бюро «Тюльпанов, Никольский и партнеры» Бизнес-тренер в Hyundai Training Academy. Russia & CIS (курс: «Эффективное управление отделом продаж) Бизнес-консультант в KIA Motor Rus (консалтинг отделов продаж дилерской сети) Директор по продажам ГК «Авилон» - Крупнейший дилер Merсedes benz и BMW в РФ. Директор по продажам Toyota и Lexus ГК «Ключавто» - Компания №4 в России по продаже автомобилей Руководитель отдела продаж ГК РОЛЬФ - Компания №1 в России по продаже автомобилей Эксперт по внедрению практики гостеприимства «Омотенаши» (компании LEXUS и Japan Airlines)
Марат Абасалиев
Предприниматель, управленец с 15-летним опытом; Основатель и генеральный директор международной платежной системы PayOnline (топ-3 платежных систем РФ в 2014 году, в 2015 году была продана американскому холдингу NET Element Inc NASDAQ:NETE); Выпускник московской школы управления Сколково по программе Executive MBA; Генеральный директор АТОЛ Онлайн и АТОЛ Дата с 2017 по 2019 гг; Основатель сервиса аналитики для Beauty бизнеса KPI.bi; Спикер Salon Marketing Summit 2021, приглашенный эксперт слета владельцев барбершопов России 2021; Приглашенный спикер Russian Barber Week 2021; Среди клиентов Марата: Персона Lab, Old Boy, Borodach, 4Hands, Laser Love. 13beauty, NailMakerBar, TOPGUN и многие другие салоны и барбершопы России.